В Нижнем Новгороде появится сеть фирменных магазинов белья "для шикарных женщин"

28.09.2016
Просмотров: 2638

Питерская компания "Трибуна", которая специализируется на женском белье больших размеров, будет развивать сеть фирменных магазинов в Нижегородской области.

Компания "Трибуна" создает белье и купальники не только больших размеров (размерная сетка — до К, тогда как в магазинах представлены в основном размеры от А до D), но и для нестандартных типов фигур (с маленьким объемом груди, но большим подгрудным объемом, и наоборот). Компания принадлежит предпринимателю Татьяне Удачиной, производство находится в Санкт-Петербурге, Волхове и в Новой Ладоге.

Первый фирменный магазин в Нижнем Новгороде площадью 78 кв. м уже работает в ТРЦ "Индиго Лайф" на Казанском шоссе. Планируется открытие второго магазина в ноябре 2017 г. — в ТЦ Небо, сообщили DK.RU в компании. Площадь второго магазина составит 65 кв. м, сейчас идут ремонтные работы. Уже открыт и еще один магазин в Дзержинске.

Торговые точки открываются по франшизе: оптимальным форматом компания считает точку площадью 35-45 кв. м на 1-2 этажах в торгового центра с проходимостью от 3800 человек в день. Объем первоначальных вложений в такой магазин оценивается в 0,3 - 1 млн руб., средний срок окупаемости — 18 мес. Магазины большей площади Со своей стороны компания оказывает поддержку в разработке бизнес-плана и дизайн-проекта для будущего магазина, а также рекламных кампаний,

"Компания "Трибуна" приняла решение о развитии качественной дистрибуции в 2014 г. Это решение было принято исходя из маркетинговых исследований, которые были проведены ранее. Как показали исследования, сегмент больших полнот (именно в сегменте качественной дистрибуции) недостаточно развит, что позволило начать работу в данном направлении. Была разработана программа по развитию направления "Фирменная торговля", которая предполагала открытие фирменных магазинов нашими партнерами в регионе. Так мы согласовали программу по развитию в Нижнем Новгороде с нашим оптовым партнером", — рассказал DK.RU директор по продажам компании Иван Тютиков.

По данным издания "Деловой Петербург", в самом Санкт-Петербурге фирменных магазинов компании четыре, остальные будут открываться в крупных городах России в партнерстве с оптовыми компаниями, уже имевшими опыт закупок этого белья. В целом, рынок белья прекратил падение, некоторые сегменты — например, экономичный — показывают небольшой прирост, поскольку есть "миграция" покупателей из высоких ценовых сегментов. В настоящее время крупнейшие игроки на рынке — компании "Калцру" (бренды Calzedonia, Intimissimi и Tezenis), "Розтех" (магазины "Бюстье", "Дефиле" и "Дикая орхидея"), "Элит трейд" (бренды "Эстель Адони", "Эстель"), сети Palmetta, Golfstream. Некоторые эксперты считают, что ниша белья больших размеров остается свободной из-за низкой оборачиваемости такого товара.

Источник: DK.RU

Анастасия Головенко, DK.RU

Источник: DK.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.