На вторичном авторынке Нижнего Новгорода растут цены

12.09.2017
Просмотров: 5406

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice проанализировал вторичный рынок Нижнего Новгорода за лето.

На протяжении всего периода эксперты отмечают тенденцию повышения средней цены: на 11% от июня к июлю и на 1% от июля к августу. ВАЗ (Lada) уверенно держит позиции лидера продаж в регионе. При этом 35% рынка приходится на автомобили 2006 – 2008 года и 31% – на 2011-2013 года выпуска.

Средняя цена за последние три месяца составила 389 486 рублей, что на 9,1% выше цены зааналогичный период прошлого года, но на 8,5% уступает общим показателям по стране. Такая стоимость сделок близка к показателям авторынков Калуги, Оренбурга, Уфы и Челябинска.

«Чаще других за лето меняли владельцев автомобили 2008 года, 16% от общего числа продаж. В этом плане рынок сохраняет традиции прошлогоднего сезона, а также соответствует общим показателям по России, где на авто в возрасте 9 лет приходится 13%, – комментирует Денис Долматов, генеральный директор CarPrice. – Но, стоит отметить, что почти 10% продаж в регионе пришлось на молодые автомобили до 2 лет».

Этим летом в ТОП-5 самых популярных моделей с пробегом попали ВАЗ (Lada) Granta, Daewoo Matiz, ВАЗ (Lada) Kalina, Volkswagen Polo и OpelAstra.

По ценовому диапазону лидирующие позиции занимают автомобили от 100 до 200 тысяч рублей, 27% от общего числа. 18% машин было продано по цене от 200 до 300 тысяч рублей и 15% – до 400 тысяч рублей. По России в целом чаще других продавались машины от 200 до 300 тысяч рублей и составили 20% рынка.

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку года в России. В настоящее время CarPrice имеет более 50 офисов в 23 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Японии.

пресс-служба компании

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.