Самостоятельная настройка Яндекс.Директ!

05.06.2018
Просмотров: 8557

Пошаговая инструкция настройки Директа.

Сегодня мы пошагово разберем как настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно.

  1. Для создания рекламной кампании нам потребуется аккаунт в Яндексе, если его нет – зарегистрируйтесь.
  2. Заходим в Яндекс.Директ и переходим в раздел “Запустить рекламу".

3. В следующем окне выбираем страну и тип нашей первой кампании: выбираем “Текстово-графические объявления" и нажимаем “Начать пользоваться сервисом".

4. Попадаем на страницу создания кампании.

  • Название кампании - название должно быть вам понятное и отражать суть. Например: Iphone 6S || Поиск || Москва; или Доставка цветов || Поиск || Тюмень.
  • Даты проведения кампании - Не меняем, так как показы рекламы запустятся только после пополнения бюджета аккаунта. Если Вы создаете кампанию например 1 июля, а запустить хотите 15 июля то в этой графе указываете дату когда Вы хотите осуществить запуск.
  • Временной таргетинг - выбираем период времени когда мы хотим показывать нашу рекламу потребителю. Круглосуточно или в определенное время.

  • Регион показов - выбираем регион где мы хотим показывать нашу рекламу, например Москва и область, вся Россия или например несколько крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург.

  • Стратегия - выбираем стратегию показов объявлений. Есть несколько вариантов стратегий показов. Выбираем “Ручное управление ставками" и вверху выбираем “Только на поиске". Для избежания перерасхода бюджета советую указать ограничения дневного бюджета. Нажимаем “Сохранить".

  • Корректировки ставок - Если Ваш сайт адаптирован под мобильные устройства, и тематика товаров или услуг предполагает больше переходов именно со смартфонов и планшетов то в этом пункте можно указать % увеличения ставки для мобильных устройств. Так же можно указать ограничения показов по полу и возрасту.

  • ниже ставим птичку на разделе “Останавливать объявления при неработающем сайте". Это позволит сохранить бюджет и избежать скликивания средств если что то случится с сайтом.

  • Далее заполняем визитку. Вносим все данные: Страна, город, название фирмы или магазина, номер телефона, время работы, адрес и электронную почту.

  • После этого указываем счетчик метрики. Для просмотра статистики, отчетов и т.д.
  • Ставим птичку в графе “Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок" и нажимаем “Далее"

5. Попадаем на страницу создания объявления.

  • Пишем заголовок 1, должен отображать суть объявления и в нем должна быть ключевая фраза.
  • В заголовке 2 можно указать стоимость товара или услуги или Ваше УТП.
  • Текст объявления должен содержать призыв к действию, содержать ключевую фразу. В нем могут быть слова «скидка», «акция» и т.д. (если такие услуги есть на вашем сайте), для пользователей они являются дополнительным фактором, который побуждает их нажать на объявление.
  • Вставляем ссылку для объявления. (Ссылка должна вести на конкретный товар или услугу, зависит от ключевых фраз объявления. Например, мы продаем чехлы для Iphone. Ключевые фразы у нас “купить айфон 6", “заказать айфон 6", “Iphone 6 с доставкой", соответственно ссылка должна вести посетителя именно на страницу каталога с Iphone 6)
  • В отображаемой ссылке указываем “Iphone 6", таким образом этот текст в объявлении будет выделен жирным шрифтом, что делает наше объявление более заметным.
  • Быстрые ссылки. Можно добавить до 4-х быстрых ссылок. В быстрых ссылках указываем информацию о других моделях которые присутствуют на Вашем сайте, например Iphone 6S, Iphone 7 и т.д. Пишем заголовок БС (Быстрой ссылки) и вставляем ссылку на тот товар который написали в заголовке БС. И нажимаем “Сохранить".


  • Далее указываем уточнения. В уточнениях указываем дополнительную информацию про рекламируемый товар. Например: 32 Gb, 64 Gb, 128 Gb.

  • Далее в графе “Ключевые фразы" вставляем ключевые фразы. купить айфон 6, заказать айфон 6, Iphone 6 с доставкой и т.д.
  • Минус-фразы на группу - добавляем минус слова. Это слова которые будут блокировать показы наших объявлений.
  • Максимальная ставка для новых и измененных условий показа - указываем ставку которую мы готовы платить за переход по рекламе. От ставки зависит на какой позиции будет показыватся объявление и объем трафика. Нажимаем “Сохранить"

Наше объявление готово. Остается только отправить его на модерацию.

Вот как выглядит наше объявление на поиске:


Статья подготовила компания https://fireseo.ru/skolko-stoit-nastroit-yandeks-direkt/

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.