Особенности разработки корпоративного сайта

10.12.2018
Просмотров: 27016

Внешний корпоративный сайт – площадка, на которой компания презентует свои товары или услуги и через которую получает обратную связь от клиентов.

В частности, на таком ресурсе размещается информация о деятельности организации, преимуществах по сравнению с конкурентами, предлагаемых продуктах и т.д. Также таким сайтом предусмотрен функционал для обращения к представителям компании и заказа товаров/услуг.

Что дает наличие корпоративного сайта

Улучшение показателей продаж. 80% платежеспособных людей регулярно пользуется интернетом, и большинство ищет информацию об интересующих услугах/продукта в Сети. Поэтому корпоративный сайт – это выход почти на всех потенциальных клиентов бизнеса.

Современные системы аналитики позволяют лучше узнать клиентов. Изучая предоставляемые такими инструментами данные, можно понять какие интересы, пол, возраст посетителей и т.д. Исходя из этого можно подстраивать бизнес под клиентов.

Каким должен быть современный корпоративный сайт

Полноценный корпоративный сайт должен:

  • иметь уникальный и адаптивный дизайн;
  • работать по протоколу HTTPS;
  • иметь функционал, целиком удовлетворяющий клиентов;
  • быть интегрирован с внутренними инструментами компании (например, CRM) и внешними (например, «Яндекс.Метрикой»);
  • иметь удобный интерфейс.

Большинство из перечисленного невозможно решить шаблонными методами. Поэтому для серьезных корпоративных ресурсов не подходят ни конструкторы сайтов, ни бесплатные CMS.

Соответствующие площадки часто пишутся на одном из фреймворков. Такая библиотека выступает в качестве каркаса, тогда как весь функционал создается с нуля. Это позволяет разработать уникальный сайт, отвечающий всем требованиям бизнеса и идеально работающий на выделенной для него аппаратной платформе.

Презентация отдельных продуктов

Актуальные тенденции таковы, что мало разработать корпоративный сайт. Компании, которая ищет клиентов через интернет, необходимо еще и создание лендинга, и, возможно, не одного.

Лендинг – это отдельная страница, включающая в себя исключительно продающие элементы. Фактически он является привычной презентацией, но адаптированной специально для веб. Правильно созданный лендинг в разы эффективнее продает товары и услуги клиентам, чем обычные статьи на сайте.

Разработка корпоративного сайта – сложная многоэтапная работа, для выполнения которой необходимы IT-специалисты, маркетологи и дизайнеры. Без них площадка не будет давать результатов, в которых нуждается бизнес.

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.