Задача. С помощью яркого, цепляющего внимание лендинга познакомить пользователя с новым продуктом и наглядно объяснить выгоду от его приобретения или аренды.
Нам было важно рассказать о преимуществах УКП максимально просто, чтобы эта информация была доступна людям самых разных возрастных категорий. Задача была успешно реализована с помощью инфографики и анимации.
Содержит видеопрезентацию, наглядно объясняющую, как работает УКП и почему установка площадки выгодна для жильцов ТСЖ
Показывает, что из себя представляет контейнерная площадка, как она устроена.
Содержит калькулятор для расчета экономической выгоды при установке площадки. После ввода в окно калькулятора жилой площади дома появляются рекомендации по типу УКП, сумма, которую жильцы сэкономят за вывоз ТКО и срок окупаемости продукта.
Подробный алгоритм перехода и пакет необходимых документов.
Наглядная информация лучше запоминается пользователем, да и считывать визуальный образ гораздо легче. Чтобы просто рассказать о сложном, мы решили отрисовать и анимировать иллюстрации на первом экране лендинга. Первое, что видит посетитель сайта -- хорошо знакомые ему проблемы с вывозом бытовых отходов и способы их решения, выполненные в виде анимированных картинок.
Также для удобства пользователя были подготовлены адаптивные версии для ipad и мобильная версия сайта.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!