Веб-аналитика.

Мы контролируем качество и цену взаимодействия
потребителей с рекламной информацией на всех
этапах привлечения клиентов

Аудит сайтов

Аудит сайта проводится по трем направлениям
1
SEO-аудит
Это - оценка факторов, влияющих на место сайта в топе, индексацию, посещаемость.
Анализируется:
  • техническая оптимизация - наличие битых ссылок, дубликатов страниц, наличие и корректность файлов robots.txt и sitemap.xml и т.д.;
  • текстовая оптимизация - уникальность контента, наличие переоптимизированного контента, проверка релевантности текста запросам и т.д.;
  • поведенческие факторы - процент отказов, среднее время просмотра страниц и т.д.;
  • коммерческие факторы – наличие вариантов доставки и оплаты товара, цен, рекламы сторонних ресурсов, есть ли и какие именно способы обратной связи и др.;
  • ссылочный профиль - количество и качество внешних ссылок;
  • использование запрещенных методов продвижения - наличие переспама и переоптимизации, участие сайта в системах автоматического обмена ссылками;
  • другие важные моменты для продвижения – кнопки соцсетей и виджеты, привлекательность сниппетов, микроразметка и т.д.
2
Юзабилити-аудит
Это – оценка сайта с точки зрения удобства и простоты пользования с целью улучшения конверсии и поведенческих факторов.
Анализируется:
  • эргономика и оформление текстов – соблюдение правил типографики, качество шрифтов, длина абзацев, наличие необходимых заголовков, одинаковое форматирование на всех страницах и т.д.;
  • качество базовой навигации – расположение и структура меню каталога, наличие «хлебных крошек» на всех страницах сайта, удобство работы с корзиной и др.;
  • главная страница сайта - как оформлена, видно ли уникальное торговое предложение в течение 3 секунд, заметность и удобство меню, оформление информации о контактах и др.;
  • каталог товаров – расположение меню каталога, оформление разделов, количество способов навигации по каталогу и т.д.;
  • карточка товара – правильность оформления заголовка, подзаголовка и описания товара, наличие и качество фотографии, есть ли варианты цены и др.;
  • настройка функции «регистрация» - объясняется ли выгода от регистрации; есть ли варианты, один из которых короткий, что происходит при ошибке регистрации и так далее);
  • настройка функции «заказ» - есть ли варианты заказа, один из которых короткий, что происходит при ошибке заказа и др.:
  • настройка функции «поиск по сайту» - наличие поиска и вариантов его, качество, реакция на ситуацию «ничего не найдено» и т.д.;
  • другие важные элементы – наличие логотипа, хорошо ли он заметен, указан ли номер телефона на сайте, какой основной цвет фона и текста и так далее.
3
Маркетинговый аудит
Это – оценка сайта с точки зрения его эффективности для бизнеса, анализ его аудитории и позиций сайта в конкурентной среде.
Предоставляется:
  • сравнительный анализ конкурентов - сравнение сайтов по типу, структуре, ключевым запросам и другим параметрам, возможные каналы продвижения конкурентов, оценка рекламных бюджетов конкурентов, определение преимуществ и недостатков конкурентов и так далее;
  • анализ целевой аудитории – сегменты, портрет клиента, интересы и др.;
  • прогноз по возможному охвату аудитории.

Аудит рекламных кампаний

Неприрывный мониторинг и анализ хода рекламной кампании позволяет:
  • определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов;
  • определить источники наиболее качественных посетителей;
  • осуществить максимально возможный охват целевой аудитории в рамках существующего бюджета;
  • оперативно выявлять недостатки текущей кампании и вносить необходимые корректировки;
  • быстро реагировать на изменения внешней конкурентной среды.
И в результате: И в результате:
  • повысить конверсию и увеличить прибыль рекламодателя;
  • оптимизировать рекламный бюджет и сэкономить средства заказчика;
  • точно прогнозировать рекламные затраты с горизонтом планирования 6-12 месяцев.
Этапы аудита компании
01. Этап
Анализ целевой аудитории
Позволяет определить наиболее предпочтительные каналы привлечения пользователей.
  • Создаются портреты типичных представителей целевой аудитории.
  • Оценивается потенциал различных рекламных каналов для охвата всех сегментов ЦА
02. Этап
Анализ посадочной площадки (лендинга)
Позволяет выявить проблемные места в структуре, функционале, навигации сайта, предложить мероприятия по устранению юзабилити-проблем и правильно настроить инструменты сбора статистики.
  • Оценка качества площадки – информативность, визуализация продукта, наличие конкурентных преимуществ
  • Оценка юзабилити – структура, навигация, наличие и удобство каналов обратной связи
  • Анализ обеспечения качественного сбора статистики – цели, метки, идентификация переходов по каждому рекламному сообщению
03. Этап
Анализ текущей рекламной кампании
Позволяет оценить эффективность содержания и демонстрации рекламных сообщений и разработать рекомендации по улучшению.
  • Анализ статистических показателей - видимость рекламы, охват пользователей, стоимость размещения
  • Анализ качества рекламных сообщений - наличие уникального торгового предложения, наличие выраженных конкурентных преимуществ
  • Анализ качества настроек рекламной кампании
  • А/В-тестирование объявлений и креативов
04. Этап
Анализ конверсионности и стоимости рекламы
Позволяет оценить текущую стоимость достижения целей рекламной кампании и предложить мероприятия по повышению эффективности.
  • кликабельность рекламного сообщения CTR;
  • средняя стоимость клика CPC;
  • конвертация рекламы в звонки (обращения, заявки и т.д.);
  • средняя стоимость целевого действия CPA;
  • конвертация звонков (заявок) в продажи;
  • средняя стоимость оплаченного заказа CPS и многие другие показатели в зависимости от анализируемого канала.
05. Этап
Post-сlick и post-view анализ
Позволяет сегментировать посетителей, совершивших конверсии, по их характеристикам и поведенческим паттернам для последующего таргетинга на выявленную аудиторию.
  • Анализ качества аудитории, привлеченной посредством рекламы - активность аудитории, заинтересованность, лояльность
  • Анализ динамики количества уникальных пользователей
  • Анализ взаимодействия пользователей с сайтом - пути пользователей по сайту, выполнение целевых действий, достижение конверсии
  • Сегментация аудитории (оценка актуальных пользователей) – источники, многоканальная последовательность, демографические данные, используемые устройства, региональное распределение, активность по времени суток, страница конверсии
06. Этап
Анализ общей эффективности рекламы
Позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и определить способы расширения охвата целевой аудитории
  • Определение стоимости заявки для каждого канала
  • Определение стоимости клиента для каждого канала
  • Выявление наиболее эффективных рекламных каналов, приводящих к продаже
  • Оценка отложенного эффекта от рекламы
  • Оценка синергетического эффекта от использования различных каналов и кроссканальных взаимодействий

Технологии

Системы аналитики - Яндекс. Метрика и Google Analytics
Инструменты для работы с семантическим ядром – Wordstat, Google Keyword Planner, Key Collector и др.
Системы сквозной бизнес-аналитики Roistat и Alytics
Инструменты для анализа ключевых слов конкурентов – SpyWords, SEMRush и др.
Системы коллтрекинга и емейлтрекинга
Инструменты мониторинга ссылок - Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Linkpad.ru и др.
Система автоматического отслеживания позиций поисковой выдачи SeoStat
Сервисы мониторинга упоминаний на сторонних ресурсах и в социальных сетях - Google Alerts, Babkee и др.
Инструменты анализа показателей сайта - Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и др.
Обратная связь на сайтах - виджеты обратного звонка, чаты, онлайн-консультанты
Продукты и цены

Не расходуйте ваши рекламные бюджеты бесконтрольно!
Внедрите системы аналитики и контроля с R52.RU и ваши доходы от вложений в интернет-присутствие гарантированно вырастут!

Предпроектная аналитика
от 20 000 
Аналитическое сопровождение проекта
от 15 000  в месяц
Юзабилити-аудит
от 10 000 
Комплексный аудит сайта
от 20 000 
Аудит рекламной кампании
от 10 000 
Установка и внедрение системы сквозной бизнес-аналитики
от 10 000 
Установка систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
бесплатно
Расскажите нам о целях и задачах вашего бизнеса и узнайте, что вы получите в результате сотрудничества с нами.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!

меню